О насСерверные решенияКластерные решенияСетевые решенияУнифицированные коммуникацииСервисное обслуживаниеКонсалтингКонтакты
Построение системы объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync 2010
Построение системы IP телефонии на базе Asterisk

Построение системы объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync 2010

Компания TRIA предлагает решение ориентированное на компании, для которых актуальны следующие задачи:

  • Обмен мгновенными сообщениями и файлами между пользователями
  • Осуществление телефонных звонки с ПК на ПК, с ПК на телефон, и с телефона на ПК
  • Отображение состояния присутствия пользователей
  • Видеоконференции в HD-качестве
  • Аудио конференции с компьютеров и мобильных телефонов
  • Переадресация звонков
  • Отображение собеседникам рабочего стола либо окна приложения во время общения
  • Организация и проведение многопользовательских аудио и видео конференций
  • Взаимодействие с существующей телефонной инфраструктурой

Используемые продукты и технологии Microsoft:

  • Microsoft Windows Server 2008 R2
  • Microsoft Exchange Server 2010
  • Microsoft Lync 2010

Краткое описание решения
Решение TRIA построено на базе Microsoft Lync 2010 под управлением Windows Server 2008 R2. Данное решение позволяет интегрировать Microsoft Lync 2010 с почтовой платформой Exchange 2010 и таким образом объединить все средства связи — телефон, электронную почту, службу обмена мгновенными сообщениями, факс, и аудио-видеоконференции — в единое целое.

Внедрение решения позволяет увеличить продуктивность индивидуальной и коллективной работы благодаря упрощению связи между коллегами для получения информации, проверки сообщений, а также работы за пределами офиса.

Требования к инфраструктуре
Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать:

  • службу каталогов Active Directory в режиме функциональности леса Windows Server 2003 или выше.
  • Exchange 2007/2010

Сроки реализации проекта
В случае, если данное решение строится на базе инфраструктуры, отвечающей описанным выше требованиям, то ориентировочная продолжительность проекта составит порядка 1 месяца.

Примеры реализованных проектов

Розничная торговая сеть
Внедрение системы унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Lync 2010. Масштаб решения - 400 пользователей. Длительность проекта – 1 месяц.

Национальная академия наук Украины
Внедрение системы унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Lync 2010, внедрение корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server. 2000 пользователей. Длительность проекта – 3 месяца.

ЗАО «Лакталис Украина» (ТМ President)
Оптимизации инфраструктуры на базе Microsoft Windows Server и почтовой системы Microsoft Exchange 2007. Консалтинг по построению системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync 2010 и Nortel CS1000. Внедрение системы видеоконференций на базе Polycom, с целью дальнейшей интеграции с Microsoft Lync 2010.

Схема решения

img/2011_Lync.jpg

Контактная информация:

РФ 115088 Москва
Южнопортовая ул., д.5, стр.1

Наши телефоны:

+7 (926) 607 8562
+7 (929) 677 4900

On-Line контакты:

Email:satellite@yandex.ru
ICQ:20749813