О насСерверные решенияКластерные решенияСетевые решенияУнифицированные коммуникацииСервисное обслуживаниеКонсалтингКонтакты
Виртуализация на базе Microsoft
Модернизация Active Directory
Управление инфраструктурой на базе Microsoft (MS SCSM)
Облачные решения HP&Microsoft
Построение корпоративной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server
Защита корпоративной сети с помощью Forefront Threat Management Gateway 2010
Организация резервного копирования на базе Microsoft (MS SCDPM)
Организация системы мониторинга на базе Microsoft (MS SCOM)
Повышение качества обслуживания инфраструктуры (MS SCCM)
Автоматизация миграции клиентского ПО
Внедрение Microsoft Windows MultiPoint Server 2011
Построение частного облака (Private Cloud) на базе Microsoft
Решение для поддержки пользователей на базе Microsoft SharePoint 2010

Организация системы мониторинга на базе System Center Operation Manager 2007 R2

Компания TRIA реализует решение по организации мониторинга на базе System Center Operation Manager 2007 R2. Это решение ориентировано на компании, для которых актуальны следующие задачи:

  • Мониторинг широкого спектра программного и аппаратного обеспечения
  • Выявление потенциальных проблем до того, как они станут реальными
  • Получение знаний от подразделений Майкрософт в области серверов, клиентов и приложений для ускорения решения проблем
  • Интегрированное, совместимое решение, которое повышает эффективность управления ИТ-средой
  • Ролевой подход к управлению, улучшенная масштабируемость
  • Поддержка гетерогенных сред неоднородных ИТ-инфраструктур, включающих в себя серверные платформы под управлениям Unix, Linux

Используемые продукты технологии Microsoft:

  • Microsoft Windows Server 2008 R2
  • System Center Operation Manager 2010
  • SQL Server 2008

Краткое описание решения

Решение компании TRIA на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2 под управлением операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2 предоставляет комплексные средства для отслеживания корпоративной ИТ-среды и предоставляет исчерпывающие представления ее работоспособности, которое обеспечивают оперативную и гибкую реакцию на события, влияющие на доступность услуг.

Процессы управления средой Operations Manager 2007 R2 производится из единой централизованной консоли в которой возможно просматривать и обрабатывать предупреждения и данные мониторинга, редактировать незапечатанные пакеты управления и управлять ими, создавать и просматривать отчеты, работать с параметрами группы управления и создавать рабочую область, отвечающую потребностям ИТ персонала компании. Предоставляя данные об уровне обслуживания через Microsoft SharePoint, панель мониторинга уровней обслуживания для Operations Manager 2007 R2 позволяет быстро определить, какие ИТ-службы работают на указанном уровне обслуживания, а какие — отклоняются от заданных показателей.

Для руководителей ИТ-отделов Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2 дает возможность получения суммарных отчетов по работе важных сервисов компании и информацию о состоянии системы в целом. Интеграция SCOM с продуктом Microsoft System Center Virtual Machine Manager позволяет управлять как физическими так и виртуальными машинами начиная с аппаратного и заканчивая прикладным уровнем.

Для мониторинга серверов вне домена (рабочие группы или недоверенный домен) возможно использовать дополнительную роль SCOM - Gateway Server. Gateway Server выполняет роль доверенного посредника между агентами вне домена и доменным сервером управления. В случае же если количество серверов в рабочей группе (или же в недоверенном домене) невелико – можно использовать другой метод – взаимная аутентификация клиента вне домена и сервера управления в домене на основе цифровых сертификатов.

Использование продукта SCOM позволяет не допустить нарушения бизнес процессов компании благодаря постоянному мониторингу и контролю информационных систем.

Требования к инфраструктуре

Для успешного внедрения данного решения с минимальными затратами как по стоимости, так и по срокам реализации, инфраструктура компании должна включать:

  • Наличие службы каталогов Active Directory

Выгоды от решения, которые получает бизнес

  • Повышение уровня доступности платформ
  • Повышение эффективности управления производительностью приложений
  • Централизованный сбор данных об ошибках
  • Снижение затрат на администрирование
  • Возможность проводить аналитику отказов и принимать профилактические меры по устранению возможных сбоев
  • Оценка уровня доступности сервиса для формирования SLA

Схема решения

Контактная информация:

РФ 115088 Москва
Южнопортовая ул., д.5, стр.1

Наши телефоны:

+7 (926) 607 8562
+7 (929) 677 4900

On-Line контакты:

Email:satellite@yandex.ru
ICQ:20749813